Общая информация

Программный продукт «iDБанк» — решение по автоматизации документооборота с Федеральными органами власти РФ на базе готовой технологии.

В базовый функционал системы «iDБанк» включаются интеграционные возможности, не увеличивающие стоимость системы: взаимодействие с учётными системами через Web-service или обмен XML-документами в формате схемы сервиса. Кроме указанных интеграционных механизмов возможно обеспечение взаимодействия через вызов хранимых процедур, обмен данными через ODBC/JDBC.

«iDБанк» — единый информационный шлюз банка, а также:

  •  Система взаимодействия банка с сервисами государственных органов, опубликованных в СМЭВ для обмена документами с банками;
  •   Пользовательский интерфейс по взаимодействию с нотариусами, ГИС ГМП, ФНС, ФМС, ПФР, Росреестром и ФССП России, реализованный по технологии «тонкий клиент», который может быть воспроизведён с помощью любого Интернет-браузера;
  •   «Тонкий» интерфейс прикладного администратора;
  •   Система, которая включает в себя ролевую модель пользователей с гибкой системой разграничения прав;
  •   Решение в котором учтены расходы на СУБД «Ред База Данных». В составе решения предоставляется лицензия на версию Standart Edition ASFU с ограничением запуска на одном процессоре, без ограничения количества ядер. Важно!
  •   Лицензия на СУБД поставляется в составе лицензионного пакета системы и не увеличивает её стоимость;
  •   Единственное «коробочное» решение в своём классе. Ввод в опытно-промышленную эксплуатацию для ряда сервисов возможен в день установки.

Преимущества системы «iDБанк»

rasshir-pic mini

  • Имеет финальную стоимость;
  • В состав входит СУБД, сертифицированная ФСТЭК России на 5 класс НСД СВТ, 4 уровень НДВ, класс К1 ИСПДн;
  • Использует сервер приложений с открытым кодом Apache Tomcat и рекомендуется к установке с операционной системой Red Hat Enterprise Linux (условно бесплатная ОС);
  • Не требует приобретения системного программного обеспечения, что экономит банку от 20 000 до 60 000 долларов США;
  • Использует, длительно эксплуатирующиеся во многих ведомствах, наработки для электронного документооборота, что обеспечивает стабильность работы через СМЭВ;
  • Имеет более 40 адаптеров к сервисам ведомств. Эти адаптеры функциональны и становятся доступными при появлении правовых возможностей использования;
  • Функциональность вместе с возрастающими потребностями банка;
  • Работоспособна как самостоятельное решение сразу после развертывания виртуальной машины;
  • Модули системы учитывают бизнес-требования банка и имеют законченную логику работы.

Технологии:

Системы с успехом могут применяться для реализации подключения на уровнях Региональных СМЭВ, т.к. каждый программный комплекс (любого уровня в иерархической структуре) имеет полный набор сервисов и клиентов, разработанных в соответствии с последними «Методическими рекомендациями», опубликованными на технологическом портале СМЭВ (http://smev.gosuslugi.ru). При этом возможно опубликование любого из сервисов.

Использование базовых программных продуктов на основе систем с открытым кодом. Это позволяет устанавливать финальную стоимость при проведении работ с ограниченным бюджетом не нужно нести затраты на приобретение операционных систем, серверов приложений и систем управления базами данных.

Системы подлежат удалённой настройке при подключении через Интернет (ssh). Могут использоваться любые другие способы удалённого доступа.

Системы могут функционировать без связи с иерархически связанными системами (как выше, так и нижестоящими). Синхронизация (с настраиваемой глубиной) производится как по расписанию, так и по требованию (при работе с использованием неустойчивых каналов передачи данных).

«Лёгкий программный код», позволяющий устанавливать сервер приложений и СУБД в условиях ограни чений по техническим характеристикам ЭВМ. Системы стабильно работают в виртуальной среде на хост-компьютерах с 4 ГБ ОЗУ и занимают 40-100 ГБ на жёстком диске (в зависимости от объёма данных, обрабатываемых сервером).

Сервер приложений поддерживает расширяемый функционал «тонких рабочих мест», то есть имеет развитый и функциональный Web-интерфейс для работы операторов с любым из сервисов/клиентов, реализованных для обмена с каждым из контрагентов.

Архитектура решения

rasshir-pic mini

Самые популярные модули
Модуль поставляется для обработки входящих Требований ФТС России. Обрабатываются ВСЕ типы входящих документов. Логика обработки...
Модуль предоставляет возможность проверки действительности паспортов как для предполагаемых клиентов банка, так и для выгодоприобретателей, что...
Модуль позволяет обработать до 1 000 000 в сутки входящих запросов о наличии счетов и остатков денежных средств должника, получаемых банками от...
Модуль обеспечивает исполнение требования законодательства в области ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/#!/legislation) в части касающейся...