+7 499 707 19 40 post@id-sys.ru

Отзывы наших клиентов

Компания iDSystems - один из очень немногих разработчиков ПО для финансовых организаций, специализация которого сфера ЭДО с государственными органами, взаимодействие с их информационными системами. По опыту нашего сотрудничества, Компания тщательно следит за всеми изменениями в законодательстве, за появлением новых регламентов и нормативных документов, незамедлительно предлагая банкам соответствующие технические решения. Тесное сотрудничество с государственными органами, регуляторами, НП НСФР позволяет команде iDSystems глубоко вникать во все правовые, нормативные, технические аспекты и своевременно предлагать финансовым организациям инновационные решения для оперативной интеграции и эффективного взаимодействия.

Мы высоко ценим профессиональные качества сотрудников компании iDSystems. Они были ярко продемонстрированы при реализации проектов взаимодействия с самыми сложными и требовательными системами — ГИСГМП и ГИСЖКХ. Специалисты рабочей группы и сервисной службы iDSystems оказали всестороннюю поддержку, консультируя и обучая сотрудников банка не только в части работы модулей их системы «iDБанк», но и помогли разобраться в сложностях взаимодействия непосредственно с ГИС ГМП и ГИС ЖКХ. Команда iDSystems оперативно и профессионально предоставили всю необходимую информацию по формам заявок, их заполнению, направлению, разъяснили порядок действий при подключении к системам. Специалисты компании принимали активное участие в процессах тестирования ПО, подключения банка к работе с ГИС ЖКХ и ГИС ГМП и перехода в продуктивный контур. Для сотрудников ООО «банк Раунд» команда iDSystems провела практические занятия по использованию информационных систем, поддержанию документации в актуальном состоянии, а также составила необходимые рекомендации для операционистов и администраторов. А сейчас, в ходе продуктивной работы, мы регулярно и оперативно получаем от iDSystems информацию о любых изменениях в технических регламентах, форматах, сроках, нормативах, происходящих на стороне госорганов, регулирующих работу ГИС ЖКХ, ГИС ГМП.

 

Сергей Кудряшов
Руководитель департамента информационных технологий ООО "банк Раунд"
Ознакомиться со скан-копией

Коллектив ООО КБЭР «БАНК КАЗАНИ» выражает команде iDSystems благодарность за то, что с помощью разработанной ими системы «iDБанк» и ее модулей нам удалось сделать более эффективными и оперативными и клиентский сервис, и внутренние банковские процессы.

Возможность быстрой передачи информации в ГИС ГМП банк получил вместе с внедрением в 2014 году модуля «Документооборот с ГИС ГМП. Приём платежей в бюджет». Сейчас нашими системами обрабатывается более 1000 документов в день. А клиенты в своих личных кабинетах онлайн-банка в удобной форме получают информацию о списании своих задолженностей по платежам.

Значительно расширил платежные возможности и модуль «iDDirect. Запросы начислений ГИС ГМП», интегрированный в ноябре 2015 года.  Сейчас, когда в автоматическом режиме ежедневно обрабатывается более 2000 запросов, можно с уверенностью сказать, что данный модуль стал одним из важных элементов системы оптимизации потока клиентов и улучшения качества обслуживания. Пользователи онлайн-сервисов высоко оценили возможность не только своевременно получать информацию о начислениях, поступивших в ГИС ГМП из различных гоструктур, но и легко и быстро оплачивать эти задолженности.

Эффективную работу кредитного, скорингового, операционного отделов обеспечили модули для электронного взаимодействия с различными государственными органами.

Так, в марте 2015 года вместе с интеграцией модуля «Электронный документооборот с ФНС. Получение выписок ЕГРЮЛ и ЕГРИП» для сотрудников банка открылась возможность в режиме онлайн запрашивать из ФНС актуальную информацию по клиентам. Ежедневно в системе обрабатывается порядка 50 запросов.

В мае того же 2015 года, следуя предписаниям регуляторов, банк, с помощью команды iDSystems и модуля «Документооборот с ФМС. Проверка действительности паспортов»,  обеспечил себе техническую возможность оперативно и в автоматическом режиме получать информацию о действительности паспортов клиентов. Поток обрабатываемых запросов порой превышает 1500 в день.

Весомый вклад в эффективную работу внес и модуль «Электронный документооборот с нотариусами», один АРМ «Оператор». Благодаря данному модулю банк в автоматическом режиме размещает информацию в реестре залогов о постановке/снятии обременения по движимому имуществу. Объем — до десятка в день.

Огромная нагрузка по обработке запросов от судебных приставов-исполнителей была снята с операционистов банка после внедрения в октябре 2014 года модуля «Электронный документооборот с ФССП России. Розыск средств должников». Теперь отправка информации о наличии счетов и остатков на них осуществляется в электронном виде и в автоматическом режиме. Таким образом обрабатывается более1000 запросов.

В данный момент ООО КБЭР «БАНК КАЗАНИ» и команда iDSystems ведут активную работу над проектом внедрения модуля электронного взаимодействия с ПФР. Сервис получения электронных справок о состоянии пенсионных накоплений заемщиков встраивается в скоринговый механизм и значительно облегчает и ускоряет принятие решений о предоставлении кредитов.

Коллектив ООО КБЭР «БАНК КАЗАНИ» выражает признательность компании iDSystems за четкую и слаженную работу, за профессионализм сотрудников службы внедрения, за соблюдение сроков. Мы высоко оцениваем качество и оперативность ввода в эксплуатацию и настройки системы. Ценно, что команда iDSystems провела обучение персонала банка в части использования модулей «iDБанк» и постоянно оказывает консультационную поддержку.

Мы желаем iDSystems поддерживать высокий уровень сервиса и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

О. С. Бачурин
Вице-Президент ООО КБЭР «Банк Казани»
Ознакомиться со скан-копией

АКИБ "ОБРАЗОВАНИЕ" (АО) сотрудничает с компанией iDSystems без малого 4 года по нескольким направлениям в сфере взаимодействия с государственными органами и их информационными системами.

Одно из самых объемных и технически сложных направлений — сервисы для запроса начислений и информирования государственных систем о фактах оплаты.

Одним из первых среди российских банков АКИБ "ОБРАЗОВАНИЕ" (АО) внедрил модуль «Документооборот с ГИС ГМП. Приём платежей в бюджет» системы «iDБанк», разработанной iDSystems. Реализовав проект в 2013 году, мы обеспечили себе возможность передачи информации о налоговых и бюджетных платежах клиентов банка, как и предписывают Федеральный закон от 27.07.2010 №210 ФЗ (ст.21.3) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 №697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия». Только за 2016 год благодаря системе «iDБанк» оперативно, в соответствии с регламентом, в автоматическом режиме было обработано несколько сотен тысяч платежных документов.

Со вступлением в силу части 23 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», в АКИБ "ОБРАЗОВАНИЕ" (АО) начались работы по техническому обеспечению взаимодействия с ГИС ЖКХ. Интегрированный совместно с командой iDSystems модуль «Документооборот с ГИС ЖКХ. Приём платежей» позволил нам в точности исполнить требования законодательства. АКИБ "ОБРАЗОВАНИЕ" (АО) как кредитная организация, через которую производится внесение платы за услуги ЖКХ, стала незамедлительно размещать в ГИС ЖКХ необходимую информацию о внесении платы. Уже сейчас, пока информационная система только набирает силу, мы уже обработали за год несколько десятков тысяч платежных документов.

Еще одно важное для Банка направление сотрудничества с iDSystems касается обеспечения технической возможности выполнять идентификацию клиента в соответствии с требованиями ЦБ. С помощью модуля «Документооборот с ФМС. Проверка действительности паспортов» через специальный сервис ФМС, опубликованный в СМЭВ, сотрудники нашего банка могут в автоматическом режиме проверять действительность паспорта и регистрации заявителя по месту жительства или месту пребывания.

Использование программных продуктов iDSystems совместно с внедрением собственных доработок АБС Банка помогло нам не только оперативнее обслуживать клиентов, но и сократить издержки на соблюдение требований законодательства за счет существенного сокращения участия сотрудников в данном процессе.

 

Антон Шкловский
Заместитель начальника Управления информационных технологий АКИБ "ОБРАЗОВАНИЕ" (АО)
Ознакомиться со скан-копией