Отзывы наших клиентов

Перед банком стояла задача автоматизировать электронный обмен документами с ФССП России в части розыска средств должников и снизить нагрузку на операционный отдел.
Директор департамента информационных технологий ООО КБЭР «Банк Казани» Адель Мухаметзянов высоко оценивает результаты совместной работы:

«Выбор технологического партнера и решения для реализации мы сделали в пользу ООО «АйДиСистемс», поскольку система «iDБанк» используется в нашем банке уже 6 лет и с компанией нас связывают длительные и доверительные отношения».

Благодаря четкой и слаженной работе команды ООО «АйДиСистемс» проект был успешно реализован всего за три месяца, в течение которых специалисты «АйДиСистемс» провели интеграцию системы автоматического поиска счетов, формирования и отправки ответов в ФССП.
С момента запуска проекта удалось практически полностью отказаться от бумажного документооборота и перейти на ЭДО, что позволило существенно сократить время обработки входящих запросов и исключило «человеческий фактор». Нагрузка на операционный отдел существенно снизилась, внимание и время специалистов переключились на более приоритетные задачи.
На данный момент ООО КБЭР «Банк Казани» перевел на автоматическое взаимодействие с ФССП практически все региональные офисы.
Хочется особо отметить скорость интеграции, уровень и качество технической поддержки ООО «АйДиСистемс». При возникновении проблем специалисты компании помогают решить любые вопросы в максимально короткие сроки.

Мухаметзянов А.Ф.
Начальник департамента информационных технологий
Ознакомиться со скан-копией

После успешной интеграции системы «iDБанк» от компании iDSystems в ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» появилась возможность использовать сервис, позволяющий дистанционно получать выписку из ПФР с разрешения владельца сведений.

В повседневной работе УБРиР активно использует дистанционный сервис получения выписки из ПФР. О пользе, преимуществах данного вида сведений, а также о проекте, реализованном совместно с компанией iDSystems, рассказал главный ИТ-архитектор банка, управляющий директор Центра управления архитектурой ИТ ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» Алексей Грибанов:

«К выбору системы для взаимодействия с ПФР мы подошли комплексно. Учитывались и архитектура предлагаемого приложения, и возможность интеграции с информационными системами банка. Мы сравнивали несколько конкурентных решений. И именно по совокупности критериев в процедуре отбора с большим отрывом «победила» система «iDБанк» от компании iDSystems.

Совместная с iDSystems работа по внедрению ПО «iDБанк» и по его интеграции с нашими внутренними системами и с государственными сервисами была проведена на высоком уровне, без каких-либо вопросов и проблем. Управление проектом со стороны компании, время реакции на запросы и сроки реализации – всё это вместе оставило благоприятное впечатление.

Теперь в УБРиР анализ выписки из ПФР дает банку все возможности получать подтвержденную информацию о доходе физического лица и о его работодателе. Эти сведения, в сочетании с иными данными и факторами, позволяют банку повысить удобство и скорость процесса оформления займа, снизить риски принимаемых решений по кредитным заявкам. Одновременно с этим УБРиР рассматривает и вариант предоставлять своим клиентам сведения о состоянии их лицевого счета в ПФР.

«Уральский банк реконструкции и развития» заинтересован в расширении объема и качества данных, которые можно получать из государственных структур по физическим и юридическим лицам, и планирует внедрять практически все модули “iDБанк”».

А. В. Грибанов
Главный ИТ-архитектор ПАО КБ "Уральский банк реконструкции и развития"
Ознакомиться со скан-копией

АО «Кредит Европа Банк» выражает ООО «АйДиСистемс» свою благодарность за оперативность и профессионализм в реализации проекта по автоматизации документооборота с ФССП России с помощью решения системы «iDБанк».

Перед банком стояла задача снизить операционные издержки и сократить трудозатраты на обработку запросов ФССП, а также централизовать все бумажные документы и данные по регионам путем автоматизации процесса.

Наше сотрудничество с ООО «АйДиСистемс» началось в 2015 году. За время совместной работы было успешно реализовано несколько проектов, в том числе и по внедрению решения по ФССП. Стоит отметить, что изначально мы самостоятельно пытались настроить механизм через Госуслуги.ру, но попытка оказалась неудачной из-за несовместимой архитектуры. А вот схема интеграции и технологическое решение от ООО «АйДиСистемс» отлично подошли для ИС банка и помогли справиться с поставленными задачами. Теперь запросы от ФССП поступают и обрабатываются в автоматическом режиме, а количество «бумажных» документов существенно сократилось.

С момента внедрения решения по ФССП системы «iDБанк» сократилась нагрузка на операционный отдел в рамках взаимодействия с приставами-исполнителями и в 2 раза сократился штат сотрудников, занятых в данном процессе. Для удобства работы сотрудников, работающих с должниками, был интегрирован понятный и удобный интерфейс.

Также был создан аналог сводки, который дает судебный пристав. Он представляет собой сбор данных из всех электронных документов, которые поступают в банк. Эта информация помогают сотрудникам банка при взаимодействии с должниками — мотивирует на погашение долга.

Стоит также отметить, что с внедрением ЭДО с ФССП системы «iDБанк», появилась возможность уведомлять клиентов с помощью СМС о ходе принятия решений, касающихся их долга перед банком.  Также процесс подготовки и проведения торгов совместно с ФССП в части наложения ареста и изъятия имущества стал проходить быстрее и эффективнее.

АО «Кредит Европа Банк» выражает признательность компании ООО «АйДиСистемс» за четкую и слаженную работу, за профессионализм сотрудников службы внедрения, за соблюдение сроков проекта. Мы высоко оцениваем качество и оперативность ввода системы в эксплуатацию, ее настройки, а также дальнейшую консультационную поддержку компании.

Копчук Д.
Начальник департамента мониторинга задолженности
Ознакомиться со скан-копией

АО «Москомбанк» выражает благодарность компании ООО «АйДиСистемс» и лично Начальнику отдела сопровождения Матвееву Николаю Владимировичу за квалифицированную помощь в устранении возникшей проблемы с отправкой платежей в ГИС ГМП. Особо хочется отметить оперативность отклика на заданный по электронной почте вопрос, когда, бывало, не проходило и четверти часа, а ответ уже был получен.

Так, в 2020 году мы столкнулись с определёнными трудностями в связи с переходом на информационное взаимодействие с ГИС ГМП и ГИС ЖКХ в соответствии с форматами СМЭВ 3. Своевременная поддержка отдела сопровождения позволила нам осуществить этот переход в весьма сжатые сроки.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Караваев Ю.Ю.
Председатель правления АО «МОСКОМБАНК»
Ознакомиться со скан-копией

Страницы

Сайт использует cookie-файлы. Узнайте больше о нашей политике по использованию cookie-файлов.